+7(495)295-0012 Москва
WhatsApp, Telegram 24/7

Вторник-суббота 11.00-19.00
Понед. и воскресенье - выходной

Преображенская площадь 7Aстр1
м. Преображенская площадь

Доставка наушников

Про доставку техники по Москве

Осуществляем доставку наушников в технический центр по Москве. Доставка устройства является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ

Для заказа доставки наушников:
– ФИО,
– модель (желательно),
– что не так(обязательно),
– полный адрес откуда забирать,
– контактный номер телефона кто будет отдавать щетку,
– желаемое время приезда курьера (не ранее чем через 5-6 часов с момента заявки на доставку.

1. Курьер с Вами созвонится, согласуете время. По приезду курьер не выдает акт приема (выдается онлайн в pdf с цифровой подписью в вацап/telegram). Оплачивается 350р стоимость доставки (До МКАД) курьеру на руки.
2. Потом наушники привозятся, смотрятся, согласовывается с Вами стоимость в вацапе или голосом.
3. Не ремонтируем — отправляем назад (оплата при отказе только за обратную доставку, курьеру на руки).
4. Ремонтируем — по окончании ремонта отправляется смс о готовности, оплачивается стоимость ремонта переводом на карту/на р/с, курьер привозит вам технику. «Акт выполненных работ» получаете в вацап/телеграм или на почту с цифровой подписью, оплачиваете курьеру на руки за доставку.

При возникновений непонятных ситуаций — нужно иметь ввиду, что выезда мастеров на дом нет, курьер это только курьер, который не разбирается в технике и не в курсе особенностей произведенного ремонта

Про доставку с регионов

Осуществляем доставку наушников в технический центр с регионов транспортной компанией СДЭК.

При отправке наушников:
– ФИО и контактный номер телефона
– модель наушников
– что не так
– отправить трек номер отслеживания

1. Выдается акт приема онлайн в pdf с цифровой подписью в вацап/telegram. Оплачивается стоимость доставки за свой счет в технический центр.
2. Далее наушники забираются, смотрятся, согласовывается с Вами стоимость в вацапе или голосом.
3. Не ремонтируем — отправляем назад (оплата при отказе только за обратную доставку.
4. Ремонтируем — по окончании ремонта отправляется смс о готовности, оплачивается стоимость ремонта переводом на карту/на р/с,  потом отправляется техника заказчику. «Акт выполненных работ» получаете в вацап/телеграм или на почту с цифровой подписью.

Есть вопрос касаемо доставки?

Что бы задать вопрос касаемо доставки наушников – просто напишите в WhatApp или Telegram, указав подробно суть Вашего вопроса и модель наушников. В течение нескольких Вам ответит первый свободный специалист.

Другая полезная информация

про особенности ремонта в техническом центре