![](https://techlab.moscow/wp-content/uploads/2022/06/7.jpg)
Доставка наушников
![](https://techlab.moscow/wp-content/uploads/2022/06/2.jpg)
![](https://techlab.moscow/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Про доставку техники по Москве
Осуществляем доставку наушников в технический центр по Москве. Доставка устройства является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ
Для заказа доставки наушников:
– ФИО,
– модель (желательно),
– что не так(обязательно),
– полный адрес откуда забирать,
– контактный номер телефона кто будет отдавать щетку,
– желаемое время приезда курьера (не ранее чем через 5-6 часов с момента заявки на доставку.
1. Курьер с Вами созвонится, согласуете время. По приезду курьер не выдает акт приема (выдается онлайн в pdf с цифровой подписью в вацап/telegram). Оплачивается 350р стоимость доставки (До МКАД) курьеру на руки.
2. Потом наушники привозятся, смотрятся, согласовывается с Вами стоимость в вацапе или голосом.
3. Не ремонтируем — отправляем назад (оплата при отказе только за обратную доставку, курьеру на руки).
4. Ремонтируем — по окончании ремонта отправляется смс о готовности, оплачивается стоимость ремонта переводом на карту/на р/с, курьер привозит вам технику. «Акт выполненных работ» получаете в вацап/телеграм или на почту с цифровой подписью, оплачиваете курьеру на руки за доставку.
При возникновений непонятных ситуаций — нужно иметь ввиду, что выезда мастеров на дом нет, курьер это только курьер, который не разбирается в технике и не в курсе особенностей произведенного ремонта
![](https://techlab.moscow/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Про доставку с регионов
Осуществляем доставку наушников в технический центр с регионов транспортной компанией СДЭК.
При отправке наушников:
– ФИО и контактный номер телефона
– модель наушников
– что не так
– отправить трек номер отслеживания
1. Выдается акт приема онлайн в pdf с цифровой подписью в вацап/telegram. Оплачивается стоимость доставки за свой счет в технический центр.
2. Далее наушники забираются, смотрятся, согласовывается с Вами стоимость в вацапе или голосом.
3. Не ремонтируем — отправляем назад (оплата при отказе только за обратную доставку.
4. Ремонтируем — по окончании ремонта отправляется смс о готовности, оплачивается стоимость ремонта переводом на карту/на р/с, потом отправляется техника заказчику. «Акт выполненных работ» получаете в вацап/телеграм или на почту с цифровой подписью.
Есть вопрос касаемо доставки?
Что бы задать вопрос касаемо доставки наушников – просто напишите в WhatApp или Telegram, указав подробно суть Вашего вопроса и модель наушников. В течение нескольких Вам ответит первый свободный специалист.