+7(495)295-0012 Москва
WhatsApp, Telegram 24/7

Вторник-суббота 11.00-19.00
Понед. и воскресенье - выходной

Преображенская площадь 7Aстр1
м. Преображенская площадь

Гарантийный ремонт наушников

Про гарантийные обязательства (гарантию) на наушники

1. Гарантия на выполненные работы предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, указанные в данном “Акт выполненных работ. Заказ Номер заказа  от Дата сегодня” и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть устройства. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) устройства.

2. Представитель технического центра, в лице менеджера, обязуется устранить повторную неисправность в период 1-45 дней согласно общим гарантийным обязательствам РФ для сервисных центров.

3. Гарантия действительна в указанный период времени, в данном “Акте выполненных работ”, в разделе “гарантия”. Дальнейший период времени – ремонт осуществляется как постгарантийный.

4. При обнаружении поврежденных (или их отсутствие) гарантийных пломб в месте проведения ремонтных работ – действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством смс/WhatsApp/email.

5. При обнаружении влаги на токопроводящих элементах платы, механических повреждений корпуса, иных следов самостоятельного разбора – действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством смс/WhatsApp/email.

6. Период времени в рассмотрении подтверждения гарантийного ремонта техники, начиная со сдачи техники и до повторной выдачи – не учитывается в гарантийном талоне.

7. Гарантийные обязательства, со стороны технического центра, действительны только при наличии данного документа (в электронном виде или в бумажном виде, с рукописной подписью заказчика). Без данного документа нет возможности подтвердить факт оказанных услуг представителем технического центра!

8. Неправильная эксплуатация (согласно официального руководства использования) после проведения ремонтных работ, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте идентичной неисправности.

Есть вопросы по гарантийному ремонту наушников?

Что бы задать вопросы по гарантийному обслуживанию можно воспользоваться WhatApp или Telegram, указав подробно суть Вашего вопроса и модель наушников. В течение нескольких Вам ответит первый свободный специалист.

Другая полезная информация

про особенности ремонта в техническом центре