Условия приема и выдачи
О рисках
1. Технический центр не несёт ответственности за любую дополнительную неисправность, возникшую в процессе ремонта техники! Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности сданной техники в процессе ремонта.
1.2. При возникновении любых дополнительных поломок в технике, возникших ПОСЛЕ ремонта, не озвученных заказчиком ДО ремонта, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте неучтенной поломки.
1.3. Заказчик согласен, что все неисправности, скрытые дефекты и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сдаваемой техники, возникли по вине заказчика, до момента сдачи.
Про хранение техники
2. Бесплатный срок хранения составляет 10 календарных дней с даты смс-уведомления о необходимости забрать устройство. На 15-ый день с даты отправки смс уведомления – утилизируется без возможности выдачи. Смс уведомление содержит такой текст “Необходимо забрать устройство Бренд и модель в течение 15 календарных дней с даты отправки данного уведомления через смс/whatsapp. Иначе устройство утилизируется без возможности выдачи. О чем Вы проинформированы в акте приема техники Номер заказа от Дата сегодня.”
2.1. Все замененные комплектующие и неисправные детали подлежат утилизации в течение 7 рабочих дней, если заказчик не забрал данные детали и комплектующие.
О сроках
3. Сроки проведения работ составляют 1-15 календарных дней при наличии необходимых деталей, с Дата сегодня. При отсутствии необходимых деталей, сроки ремонта могут затянуться на неопределенный срок, по не зависящим от технического центра условиям.
При отказе от ремонта техники
4. При отказе от ремонта по любой причине заказчиком – оплачивается разборка в размере 250р и сборка 250р + проведение диагностических (диагн.) работ, если было согласовано.
4.1. Отказа от ремонта со стороны представителя Технического центра, оплачивается проведение диагностических (диагн.) работ, если было согласовано.
Про гарантийные обязательства (гарантия) на технику
5. Гарантия предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть техники. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) тонометра.
Про доставку техники
9. Доставка является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ. Стоимость доставки является фиксированной и договорной. При возникновении гарантийных случаев – стоимость доставки является платной!
9.1 По окончании ремонтных работ, при заказе услуги доставка назад, заказчику отправляется видео о работоспособности техники и устранения заявленной неисправности, заказчиком оплачивается стоимость ремонта + стоимость доставки (согласованным с менеджером технического центра способом), далее курьер привозит технику, менеджером данный «акт выполненных работ» отправляется в WhatsApp/email.
Про электронную подпись
7. Электронная подпись (на распечатанном варианте документа – рукописная) заказчика является согласием на обработку персональных данных.
8. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. В данном документе используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Про выдачу техники
9. Для получения техники – тому, кто забирает технику, необходимо подтвердить личность заказчика, указанную в поле “Заказчик” ФИО, достаточно предъявить паспорт, водительские права или иной документ, подтверждающий личность.
9.1 Отсутствие документов или доверенности является основанием для отказа в выдаче до момента предоставления соответствующих документов подтверждающий личность.
Другая полезная информация
про особенности ремонта в техническом центре